Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ново-Ленинская средняя общеобразовательная школа
Осинский район, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    Аттестация учащихся

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа +7 (395) 399-51-04
    Ответственный: Барлукова Ирина  Михайловна
    Адрес электронной почты: barlukova.2018@mail.ru

    "Горячая линия" Осинское муниципальное управление образования (395)393-13-55
    Ответственный: Екатерина Владимировна Васильева
    Адрес электронной почты: osa-obr@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне 

    8 (3952) 53-30-89, 8 (3952) 53-02-57
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку: 

    1. получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат ("незачет");
    2. удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;
    3. не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально

    Продолжительность итогового собеседования

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

    Контрольные измерительные материалы собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 - чтение текста вслух.
    • Задание 2 - подробный пересказ текста с включением приведенного высказывания.
    • Задание 3 - монологическое высказывание.
    • Задание 4 - участие в диалоге.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявление об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управления в сфере образования (далее - ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее - порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы.

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);

    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    План-график проведения ВПР в 2024 году

    Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160

    Порядок проведения ВПР в 2024 году

    Письмо Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422​​​​​​​

    График ВПР-2024 по Иркутской области

    ​​​​​​​

    ✅Об изменении в проведении ВПР в 2025г.‼График проведения ВПР в 2024-2025 учебном году в школах утвержден приказом Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008.В этом учебном году ВПР являются обязательными для школ и учреждений СПО и включаются в расписание.

    ✅ВПР в 2025 году ждут значительные изменения:
    - сокращены сроки проведения ВПР: в 2025 году они пройдут с 11 апреля по 16 мая;
    - изменения коснутся параллели участников: в 11 классе ВПР проводиться больше не будут, добавятся обучающиеся 10 классов, они примут участие в ВПР по 4 предметам;
    - в ВПР появятся ❗новые предметы: литературное чтение в 4 классе, литература в 5-8 и 10 классах, информатика в 7 и 8 классах.
    - в ВПР возвращаются иностранные языки для всех параллелей, участвующих в проверочных работах. При этом в иностранных языках в 2025 году ❗не будет элемента «Говорение», поскольку его реализация вызывала определенные сложности, которые мешали организовать проведение ВПР для целого класса в течение одного урока.

    ✅Перечень предметов ВПР зависит от класса, в котором учится ребёнок. Чем старше школьники, тем перечень дисциплин шире.‼Вот предметы, которые будут включены в ВПР:
    4 класс: русский язык, математика, один из предметов (окружающий мир, литературное чтение, иностранный язык);
    5 класс: русский язык, математика, один из предметов (история, литература, иностранный язык), один из предметов (география, биология);
    6 класс: русский язык, математика, один из предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык), один из предметов (география, биология);
    7 класс: русский язык, математика, один из предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык), один из предметов (география, биология, физика, информатика);
    8 класс: русский язык, математика, один из предметов (история, обществознание, литература, иностранный язык), один из предметов (география, биология, химия, физика, информатика);
    10 класс: русский язык, математика, два из предметов (история, обществознание, география, физика, химия, литература, иностранный язык).

    ВПР

    Приказ № 1008 от 13.05.2024

    Методические рекомендации к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 02-168 НИ

    Методические рекомендации к письму Рособрнадзора от 27.06.2024 02-168 ВПР

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Шаданова Ангелина Степановна.
    1 место в муниципальном этапе ВсОШ по английскому языку (2023 г.)
    1 место в районном экологическом марафоне «Мы – дети Байкала» в номинации «Слово о Байкале» (2022 г.)
    Финалист открытого окружного экологического марафона «Мы – дети Байкала» (2022 г.)
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по русскому языку (2019 г.)
    3 место в областном дистанционном конкурсе «Сказка учит, сказка лечит» (2019 г.)
    Попов Алексей Александрович.

    Активный участник волонтерского движения, участник районах олимпиад по русскому языку и математике, английскому языку, физике, информатике, обществознанию, химии.  Защищал честь школы в соревнованиях по волейболу и на Президентских играх.

    Хунданова Ксения Анатольевна.

    2022-2023 уч. год. – Чемпион области по русским шашкам среди детей 205 г. р., серебряный призер области по шашкам «Ангарская осень».

    2023-2024 уч. год. – Победитель конкурсов рисунков « Мы вместе», победитель межмуниципального конкурса «Мой питомец».

    2024-2025 уч. год. – Победитель регионального конкурса авторского стихотворения « Моя осень».

    Петрова Арина Александровна.

    Отличница. Принимает активное участие в жизни класса и школы Похвальный лист « За отличные успехи в учении» от 19.05 2023г

    Грамота МБОУ « Ново-Ленинская СОШ» за отличную учебу и примерное поведение от 27.12.2022г.

    Грамота МБОУ « Ново-Ленинская СОШ» 1 место в школьном конкурсе стихотворений « Поклонимся великим тем годам» ( 06.05.2022г)

    Грамота 1 место на 27-ом традиционном открытом первенстве района « Весенний кросс» на призы Мастера Спорта СССР по легкой атлетике С.Л.Халмакшинова.( 22.04.2022г)

    Грамота 1 место в номинации « Чтецы» в районном новогоднем фестивале- конкурса « Созвездие талантов» ( пр. № 54 от 27.12.2022г)

    Сертификат за участие в районной научно- практической конференции школьников

    « Школа.Наука.Жизнь» с.Оса от 22.03.2023г

    Грамота МБОУ « Ново-Ленинская СОШ» за участие в школьном конкурсе рисунков «Единство многообразия» ( 15.11.2023 г)

    Сертификат за участие в конкурсе видеороликов , в рамках муниципального месячника по бурятскому языку, посвященного Году педагога и наставника

    ( пр.№31/1 от 09.03..2023г)


     

    Инкеев Александр Владимирович.

    Отличник

    Похвальный лист « За отличные успехи в учении» от 19.05 2023г

    Грамота МБОУ « Ново-Ленинская СОШ» за отличную учебу и примерное поведение от 27.12.2022г.


     

    Лаврентьева Алиса Алексеевна.

    2022-2023 уч. год. – 2 место на районном фестивале –конкурсе «Созвездие талантов», конкурс костюмов «Новогоднее дефиле».

    3 место в номинации вокал в муниципальном творческом конкурсе «Минута славы», посвященного международному дню защиты детей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie